Количество
|
Стоимость
|
||
|
Natrol была основанна в 1980 году Эллиоттом Бальбертом как косметическая компания. Но уже в 1982 году они начали торговать пищевыми добавками. На том этапе не производили их сами, а заказывали у других производителей, а сами занимались упаковкой, брендированием и маркетингом.
Первые пищевые добавки, которые выпускала Natrol, были связаны с похудением. Отсюда и название компании “NATural contROL”.
Кроме товаров для похудения компания выпускала и другие товары витамины, минералы, травяные комплексы и прочее подобное. Все это по прежнему без своего производства.
В 1986 году у Natrol вышел первый крупный продукт, который рынок действительно заметил. Это был Ester-C — особая быстро усваиваемая форма витамина C.
Другой крупный успех Natrol - детское успокаивающее Calms Kids.
Natrol за последние несколько десятилетий превратилась в один из самых узнаваемых брендов в категории витаминов, минералов и пищевых добавок, помогая сформировать то, что сейчас называется «нутрицевтиками».
Проверка качества является основным маркетинговым элементом бренда, поэтому мы решили уделить ей некоторое внимание.
Natrol закупает ингредиенты для приготовления своей продукции в США и за границей. Вне зависимости от страны происхождения сырья, производитель проходит проверку в рамках Natrol's Quality Assurance Program. Она включает:
- Квалификацию поставщика - проверка производственной цепочки, аудит предприятия.
- Проверка ингредиентов - после получения партия сырья, она помещает в карантин, из нее снимается проба, которая проходит тестирование. Natrol указывает на свою репутацию "самого строгого" закупщика сырья в индустрии.
- Проверка продукции в ходе производственного цикла.
- Тестирование готовой продукции - включает химический и микробиологический анализ, проверка регулируется законодательством Калифорнии.
- Контроль документации.
- Хранение информации о проведенных проверках.
- Регулярный аудит качества - проводится агентствами выдающими лицензию на деятельность и сертификат качества.
Natrol производит более 200 наименований продукции для того, чтобы удовлетворить все нужды покупателей. Их товары доступны в более, чем 25000 аптеках, магазинах здорового питания, интернет-каталогах, тренажёрных залах как в США, так и по всему миру.